Это всё, что останется после меня (с) Лугансктепловоз

Ситуация с ПАО Лугансктепловоз оказалась еще более печальной, чем предполагалась. Сегодня остаткам коллектива на собрании озвучили свежие новости.

Как таковой ПАО Лугансктепловоз остается по месту юридической регистрации — в Северодонецке. Там будут работать около 30 человек. Скорее всего директор, бухгалтера, юристы.

То что остается в Луганске — будет называться «Лугмаш». От всего завода остаются 3 цеха.

35 инжинеров из ЦКБ (центральное конструкторское бюро) и ЦТБ (центрально-техническое бюро) и еще несколько технических работников объединяют, так сказать, под одну крышу. Скорее всего будет какая-то ремонтная база. Но точно этого пока никто не знает.

Всем остальным предлагают уволиться. За это выплатят в качестве компенсации то ли 2, то ли 3 зарплаты. В принципе, даже не плохо. Могли бы просто выкинуть людей на улицу, аргументировав войной и не заплатить ничего.

Работники завода на условиях анонимности рассказывают, что сейчас ситуация намного хуже, чем в 90х. Тогда хоть зарплату и задерживали, но были заказы. Предприятие, не смотря на все трудности, кое-как выживало. Рабочий процесс шёл. Сейчас — всё мертво! Заказов нет вообще.

Спрашивать про «русский мир с колбасой по 2.20» и «Донбасс, который кормит всю Украину» у удрученных работников Лугансктепловоза уже желания нет. Большинство из них вряд ли признаются, даже сами себе, что они сами виноваты во всех проблемах, и что накликали беду на свою голову. И что предприятие могло бы наращивать производство, нанимать новых работников, увеличивать зарплаты, если бы они сами не бегали и не призывали путена с его войсками.

Для справки:

В 2008 году завод выпустил 85 секций тепловоза 2ТЭ116У, три тепловоза ТЭП150, 18 секций электровоза 2ЕЛ5, 56 вагонов пригородных электропоездов постоянного и переменного тока, а также значительное количество запасных частей, однако в ноябре 2008 года перешёл на трёхдневную рабочую неделю. В 2009 году завод сократил производство втрое, выпустив 36 секций тепловозов 2ТЭ116У и два электровоза.

В 2010 году завод выпустил 66 секций тепловозов 2ТЭ116У и 2ТЭ116УМ, две секции электровоза 2ЕЛ4 и шесть секций электровоза 2ЕЛ5, а также один поворотный круг. Основными заказчиками завода являлись «Российские железные дороги» и «Укрзализныця».

В 2012 году завод выпустил 162 секции локомотивов (на 60% больше, чем в 2011 году).

В июле 2013 года завод сертифицировал новую модель тепловоза — трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У.

После начала боевых действий хозяйственная деятельность завода оказалась осложнена.

В начале июня 2014 неизвестные лица похитили с территории завода три плавающих транспортёра ПТС-2.

4 августа 2014 завод остановил производство, поскольку в результате артиллерийского обстрела была разрушена подстанция. В последующие дни в результате артиллерийских обстрелов были разрушены четыре цеха завода.

В состав ПАО входят главное предприятие — тепловозостроительный завод со своей производственной структурой, семь дочерних предприятий и семь открытых акционерных обществ.

Опубліковано у Журналистика | Теґи: , , , , , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Добавить комментарий