Коронавирус — это маркетинговый ход

В Слуге народа считают коронавирус маркетинговым ходом.

Депутат из фракции СН Ольга Василевская-Смаглюк заявила, что половина ее коллег считают коронавирус 2019-nCoV уловкой производителей масок. И она тоже!

«В нашей фракции депутаты разделились на два лагеря: одни считают, что коронавирус — это действительно угроза, а другие — что это маркетинговый ход, чтобы продать побольше масок», — сказала депутат.

Она призналась, что тоже считает коронавирус 2019-nCoV «маркетинговым ходом», «но на всякий случай запаслась респираторами, купила 10 штук по 150 гривень, чтобы было».

В связи с этим у нас к Олечке и всей фракции «слуг» есть несколько вопросов:

  • — чей маркетинговый ход СПИД?
  • — кто наживается на Эболе?
  • — от какой болезни у Василевской-Смаглюк и прочих «слуг» развились альтернативные интеллектуальные способности?
  • — они реально считают, что Китай угробил несколько тысяч людей, чтобы лучше продавать маски? И ладно, про людей мы могли бы поверить — коммунистические режимы и не на такое способны! Но будет ли государство из-за масок гробить свою экономику?
  • — может это шутка на уровне «слуг народа» и мы ее просто недопоняли?
  • — когда фракция заявит, что это её частное мнение и вообще не так поняли?

Вот интересно, а что по этому поводу думают погибшие от коронавируса?

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий