Мэр или человек

Мэр Луганска, следуя примеру главного кровосиси страны тов.Азирова, завел себе в конце прошлого года страничку в Фейсбуке. И пусть сделано это под неофициальный старт избирательной гонки, начинание все равно хорошее. Мэр стал ближе к народу. Хоть и ведет по большей части страничку за него пресс-служба. (Когда я спросил у одного чиновника из мэрии: «а лично ли Сергей Иванович ведет свою страничку?», ответ получил забавный: «Он ее точно лично просматривает». Впрочем, опять-таки, так делает большинство политиков. К примеру в ЖЖ у Сергея Тигипко в описании блога значилось, что страничку от его имени ведет пресс-служба, но с его ведома и под его руководством).

И ничего плохого не усматривалось в активности Луганского городского головы в социальных сетях, аж до тех пор, пока не стала появляться в боковых панелях Фейсбука вот такая реклама:

мэр луганска сергей кравченко

Как-то смутил факт, что Сергей Иванович рекламирует свою страничку. Причем как мэр. Разве это нужно обычному пользователю не страдающему френдоманией? А вот для рекламы официального лица — очень даже необходимая штука. Всем известно, что в социальных сетях собрана приличная целевая аудитория. И вещание через соцсети дает эффект больший, чем пропаганда на нескольких официальных ресурсах.

С учетом таргетирования(то есть рекламу увидят только жители Луганска в возрасте от 13 лет, а таких в Фейсбуке зарегистрировано чуть больше 26,5 тысяч пользователей), рекламная кампания обойдется от 350 долларов в месяц.

Или можно в настройках сделать по 26 центов за переход по рекламному объявлению. То есть чуть больше 2-х гривен за одного человека. Или от 3 центов(около 25 копеек) за один просмотр… Для несведущих поясню, что внутренний переход по страницам Фейсбука или обновление странички(F5) считается за отдельный просмотр.

Сейчас у Луганского городского головы 935 друзей и 99 подписчиков. Для сравнения, у странички Пресс-службы Луганского городского совета 439 друзей. С учетом того, что страничка пресс-службы существует раза в два-три больше, а друзей в 2 раза меньше, чем у мэра, напрашиваются выводы, что кто-то активно занялся раскруткой Луганского городского головы в соцсетях.

Стало интересно, а за чей же счет пиарится мэр. На сайте Луганского горсовета предусмотрена форма для запросов. Официальный вопрос ушел в коридоры власти. Через пару недель пришел ответ. В мэрии открещиваются, что хоть кто-то другой кроме Сергея Кравченко имеет отношение к социальной страничке в Фейсбуке и прочим социальным сетям.

мэр луганска сергей кравченко

Что ж, теперь можно спать спокойно, зная, что средства городского бюджета не идут на раскрутку мэра Луганска в социальных сетях, а направляются на социальные нужды. И если кто и заказывает рекламу в Фейсбуке, то только мэр. И оплачивает ее из собственного кармана!

Опубліковано у Вот такая у нас работа, Журналистика, Политическое оборзение | Теґи: , , , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Добавить комментарий