Никакой жизни от ЛАЙФ: как бороться с резким повышением тарифов

Мобильный оператор Lifecell решил «порадовать» своих абонентов повышением тарифов. СМС с уведомлениями получили многие абоненты. Повышение резкое — от 49% до 77%.


Подобные сообщения получили пользователи мобильного оператора Lifecell

Было — 75грн, станет — 115
Было — 89грн, станет — 129
Было — 99грн, станет — 175

В договоре указано, что все тарифные пакеты имеет только минимальный срок действия (минимальный срок годности) — 7 дней. Максимальный срок — на усмотрение оператора. Оставлять тариф или вносить изменения — на усмотрение оператора. Проще говоря, оператор в этом вопросе — царь и Бог!

Но можно и на такого гиганта, как ЛАЙФ найти управу! Нужно массово писать жалобы в Антимонопольный комитет!

Это образец заявления, как написать жалобу в АМКУ на резкое повышение тарифов оператором «Лайфселл» (или другими участниками рынка).

Письмо просто необходимо заполнить, распечатать, подписать и выслать по почте (адрес антимонопольного комитета уже есть в письме).

Тут можно скачать файл в формате word

Документ создан при содействие адвоката Мороза Сергея Юрьевича из адвокатского объединения «Мороз, Токаренко и партнеры» и исполнительного директора Союза потребителей Украины Максима Несмиянова.

Запись опубликована в рубрике Интересное, Полезное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий