Проголосуйте за нашего кандидата. Как вами манипулируют

Никогда не задумывались, почему просматривая политическую агитацию по телевизору, вам так и хочется проголосовать за того или иного кандидата? Почему кандидаты кажутся добрыми, честными,справедливыми? Почему им так и хочется верить? Ответ на самом деле элементарен — вы попали под психологическое воздействие технологий, что влияют на разум. Как это работает — попробуем разобраться! 😉

Те, кто создают рекламные ролики кандидатам — далеко не глупые люди. И давно освоили несколько психологических приёмов воздействия как на сознание. так и на подсознание человека. Если правильно показать кандидата — создать нужный имидж — за него проголосуют. Даже неосознанно!

Вообще, человек на экране кажется выше, красивее, умнее. И даже, стройнее! Это давно известный психологический эффект. Поэтому часто в жизни вы и не узнаете людей, которых видите на экране. В реальной жизни они оказываются меньше, толще, с не такой красивой кожей… Но на экране у них появляется некий шарм, который добавляет плюсики в политическую карму кандидатов.

Красивый человек — не может быть плохим. Красивый внешне человек — должен быть и красивым внутри. Красивый человек не способен обманывать, не умеет воровать и реально думает обо всех окружающих. Это тоже психологическая особенность восприятия. Помните, как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Вот, по сути, это и есть тот приём, которым вам вбивают в голову, что нужно проголосовать за показываемого кандидата. А чтобы усилить эффект — кандидата гримируют, кандидата красиво и правильно освещают софитами. Вам показывают, какой красивый кандидат, а дальше — уже дело вашей фантазии, как мозг будет воспринимать человека.

Проанализировав несколько агитационных роликов, мы обратили внимание, что кадры в них сменяются с частотой раз в две-три секунды. Это технология сродни «25 кадру» — так называемый «флеш» — частое чередование кадров перегружает рецепторы. Телезритель успевает воспринимать картинку, но не успевает её анализировать. Мозг просто перегружается и не обращает внимание на недочеты и неточности, напрочь игнорируя факты.

В глобальных масштабах этот приём оседлали раша-пропагандоны. Они заливают умы среднестатистического зрителя таким потоком информации, что мозг просто не успевает всё критически осмыслить. А потому такая информация воспринимается, как истина.

Особенность избирательных роликов — это обещания кандидатов. Все они говорят правильные вещи, но, по сути, ни о чем. Все они за всё хорошее, но против всего плохого. За базовые потребности: безопасность, сытость и прочее. Но вы ж не будете спорить, что стране нужен мир, процветание, борьба с коррупцией, борьба с нищетой? Нет! Вот и кандидаты не спорят. Просто, чтобы не была понятна их глупость — не указывают, какими путями будут разрешать те или иные задачи.

Чем чаще показывают какой-то ролик — тем глубже информация из него откладывается на подкорке. Так поколение, выросшее на рекламе из 90-х до сих пор помнит ненужные императивы. Некоторые товары уже давно ушли с рынка, но многие помнят, что «Все любят мамбу», «Ку-ку-ру-ку снова с нами путешествует по свету», «Инвайт — просто добавь воды», потому что «День рождения не был на праздник похож, пока не появился Юпи»…

Ну и последний приём — это музыка. Динамичная, тевожная, пафосная… вы не успеваете анализировать полученную информацию. Но музыка оставляет некоторый условный осадочек.

В боевиках, особенно голливудских, только с помощью музыки авторам фильма удается погрузить зрителя в мир героев. Иногда так и хочется закричать девушке-героине: «не ходи в ту комнату — там ждет опасность!». А откуда мы знаем про опасность? Музыка нам подсказывает! Также радость, надежда, воодушевление.

Поэтому и ролики кандидатов воспринимаются, как истинная правда.

А теперь с учетом всего прочитанного, попробуйте посмотреть агитационный ролик претендентов и понять, как вами и вашим разумом манипулируют.

Запись опубликована в рубрике Вот такая у нас работа, Журналистика, Полезное с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий