В погоне за дешевой сенсацией

Упоминание в заголовке любой новости фамилии ландик, автоматически превращает эту новость в сенсацию. Даже если в самой новости ни одного упоминания пресловутого ландика и не будет! Проще говоря, попахивает желтизной и жаждой легкой сенсации.

Читаю вот на одном информагентсве заголовок ««Звезды будущего»: на Луганщине за бюджетные деньги снимут фильм про Романа Ландика?». Думаю, хм, интересно. Полез читать. Естественно, ни одного упоминания ландика в теле статьи нет! Рассказывается, что за бюджетные деньги снимут цикл о выдающихся людях области. Директор областной телекомпании рассказывает о проекте, о формировании позитивного имиджа области. Только вот ни одного упоминания названия проекта. Какое отношение имеет ландик к позитивному имиджу области остается загадкой. Как и загадкой, что за проект. Как человек, имеющий непосредственное отношение к медиасфере, я знаю о каком проекте идет речь. Но не уверен, что из всех прочитавших новость. хотя бы половина угадала название проекта.

Это еще не все. Новость размещена со ссылкой на другой новостной интернет-проект. Лезу туда. Заголовок не менее позитивный, чем в первом случае: «Фильм про Лугащину сняли без пьяных шахтеров». И далее текст один-в-один о формировании позитивного имиджа области. Странно было бы, если бы позитивный имидж формировался при помощи пьяных.

Автором обоих материалов на двух этих информ-агентствах выступает недовольно известная местная журналистка. У себя на страничке в фейсбуке она написала, что ей не нравится «когда снимают дремучий совок и откаты делят». Только вот почему-то в самом материале нет ни единого слова про откаты или про качество фильмов, которые, как я подозреваю, журналист и не видела. Не ответила она и на вполне логичный вопрос какое отношение ландик имеет к статье.

Я не знаю как другие, но у меня заголовки, не соответствующие содержанию, вызывают когнитивный диссонанс и отвращение. Подобные медиа сразу помечаются виртуальной желтой краской и переносятся в разряд несерьезных.

Опубліковано у Ляп в рекламе и пиарастия | Теґи: , , , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

2 коментарі до В погоне за дешевой сенсацией

  1. google.com Olya Sozera коментує:

    Недавно нашли фильм: `Бла бла бла Брюс Ли`, полчочи качала, потом час смотрела- ничего о Брюс ли, одно название.
    Тот же дешевый ход, зато как работает.
    И еще недавно нашла в жж`Так уж и быть ,(фу) , скажу первой, Асахана повесили, но еще не сообщили в прессе`
    Тфу, противно.

Добавить комментарий