Из-за Пореченкова бифидобактерии перешли на сторону зла

Не все йогурты одинаково полезны! Или история о том, как бабло победило…здравый смысл. Это ж надо было так не угадать с целевой аудиторией!

В украинском сегменте интернета сейчас активно призывают бойкотировать продукцию компании Данон. А всё потому, что у кого-то не хватило мозгов из-за рекламы.

Компания Данон пригласила сняться в ней некоего Михаила Пореченков, российского актера, зашкварившегося с поездкой на Донбасс к террористам. И ладно бы просто съездил. Но нет! Он же ж еще и из пулемета решил пострелять, так сказать, покосить укропов. Правда, у укропов потом получился вот такой замечательный ролик.

Пореченков приезжал на оккупированные территории «пострелять по укропам». Пореченков снялся в рекламе Danone. Кажется, бифидобактерии из йогурта актимель перешли на сторону зла. Какое нелепое самоубийство компании Данон на украинском рынке/

Для справки(чтобы знать, какую продукция теперь не следует покупать):

Продукция компании выпускается под такими торговыми брендами: «Активиа», «Актимель», «Живинка», «Простоквашино», «Простоквашино для малышей», «Растишка», «Актуаль», «YoPro», «Даниссимо», «Paw Patrol» , «Frozen», «Avengers», «Alpro».

Направление детского питания представлено в Украине брендами «Nutrilon», «Milupa» и «Малыш Истринский».

Направление клинического питания представлено следующими продуктовыми ветками: «Nutrison», «Nutridrink», «Cubitan», «Infatrini», «Nutrini», «Lophlex», «Nutri», «Anamix», «KetoCal»

Запись опубликована в рубрике Интересное с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий