Как главные сепары по территории Украины ездили

Сейчас я вам расскажу страшную сказку, как главные сепары ездили по Украине. Почему страшную? Потому что счастливого финала в ней нет. А почему сказку? Потому что это было давно. И вообще, как все легенды, — неправда.

Давным-давно в 2014 году наши разведчики получили информацию, что вся верховная шобла щирой элэнерщины собирается в Москву. Ну, всякие там Цыпкалов, Плотницкий, Карякин и прочий еще не утилизированный сброд. Причем собирались они туда ехать на поезде, а не на автомобилях и уж тем более не на самолетах. Потому что щирая эленерщина — она как Тамбов: «Но не летят туда сегодня самолёты, И не едут даже поезда» — как пел Мурат Насыров.

А ехать они будут из Черткова — это один из ЖД-узлов россии, расположенный на границе с украинским поселком Меловое. Оттуда прямая ветка на Москву.

Ну едут — и едут! Рабы должны к царю на поклон иногда являться, челом бить и денег просить. Только вот незадача: железнодорожная ветка очень хитро была построена еще в советские времена. И местами она проходила по территории Украины. Причем ветка идет не по оккупированной части Луганской области, а по подконтрольной. Где-то вглубь на 4 километра заходила.

До войны проблем не было — действовали договоры между россией и Украиной, что поезда транзитом могут пересекать территорию. Поэтом их поезда проходили по нашей территории. А наши — добирались в пункты назначения через мордорские пустоши.

И вот просто представьте: главные сепары поедут по территории Украины. Их не будут защищать регулярные части ихтамнетов. А потому можно накрыть всю банду разом. И всё! Считай, что нет щирой элэнерщины. Действовать нужно оперативно! Действовать нужно быстро! Аки молния, иначе можно не успеть. Бери спецназ и вперед — грабить корованы!

Правда, захват поезда другого государства — это международный скандал. А политические расклады, если помните, на геополитической арене в 2014 году были далеко не в пользу Украины. В Европе чаще можно услышать про гражданский конфликт и зверства Хунты, чем про вторжение безумного северного соседа.

Короче, решили наши доблестные защитники не накалять ситуацию самостоятельными действиями, а испросить разрешения в Киеве на операцию.

И вот тут сказка заканчивается, а начинается суровая украинская реальность и фантастическая бюрократия. Информация, что верхушка так называемой лнр пересечет Украину появилась только-только. А уже нужно действовать. А брать такую ответственность на себя никто не хочет. И пока согласовывали, пока ждали одобрения и подтверждения, прислужки оккупантов спокойно себе проехали. А потом и разрешения еще не дали.

Ну, оно может даже и к лучшему. Потому что московиты ждали, что наши захватят какой-нибудь «ихний поезд»…

Кстати, по этой ветке, что заходила на территорию Украины, ихтамнеты даже эшелоны с военной техникой пару раз гоняли. Жаль, что их не пустили под откос или не захватили. А потом московиты решили не испытывать судьбу и в 2017 построили 140 километров жд-путей в обход Украины.

Вот и сказочке конец.

Кстати, по той же причине, что некоторые пути в советские времена были построены через территорию россии, северные районы региона остались без соединения с общей сетью украинской железной дороги.

Ветка железной дороги Кондрашевская-Новая – Лантратовка оказалась полностью изолированной от железнодорожной сети Украины, потому что на севере она граничит с территорией Российской Федерации, на юге — с временно неподконтрольной частью региона.

Чтобы соединить затерянную жд-ветку, всего-то нужно построить такую себе перемычку — километров 40 железнодорожных путей. Этот вопрос с 2014 года пытались решить руководители областной военно-гражданской администрации. И даже умудрились подписать меморандум с Укразализныцей про строительство путей. По предварительным подсчетам чиновников, общая стоимость проекта составит более 100 млн долл. В правительстве ожидают финансирования строительства от международных доноров.

Но меморандум на то и меморандум, чтобы там не прописывали ни сроки, ни обязательства. ни какие-то конкретные планы по финансированию строительства. Да и денег у УЗ нет — наверное все ушли на зарплату Сироже Лещенко и прочим членам Набсовета.

А у коллективно-бессознательного узеленского надеются на международных доноров, мол, они профинансируют строительство этой ветки.

Запись опубликована в рубрике Вот такая у нас работа, Диванная аналитика с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий