Киевстар: театр мобильного абсурда

Пользуетесь услугами Киевстара? Разговариваете много по телефону? Будьте готовы, что в любой момент вам заблокируют ваш телефонный номер. Именно так и случилось с жителем Кривого рога.

Всё началось вот с такой смс

Следует отметить, что номер у человека уже больше 15 лет. Задолженности по пополнениям не было.

И вот далее начинается самое интересное. Вопрос же ж нужно как-то решать! Как? Правильно — обратиться к оператору!

Ответ оператора просто убивает:

…причин такого состояния, к сожалению, не вижу. Для уточнения информации и проверки возможности его разблокировать Вам нужно обратиться в магазин Киевстар в с паспортом и этой сим-картой…

То есть:
1. Оператор блокирует сим-карту, но причину блокировки объяснить не может!
2. Заблокировать номер они могут по собственной прихоти, а чтобы разблокировать — им нужны ваши документы
3. Вы вынуждены тратить свое время(а иногда еще и деньги!), чтобы добраться до магазина(потому что в колл-центре вам ничем помочь не могут), чтобы доказать, что вы не верблюд!

Такая ситуация, конечно, мало кого устроит! В попытках разобраться, что стало причиной блокировки, от оператора удается выпытать, что причиной блокировки стало, только не смейтесь: массовые звонки на другие операторы с целью получения бонусов.

Серьезно?

То есть человек платит немалые деньги, чтобы иметь возможность много звонить. Операторы регулярно и безосновательно повышают тарифы. А Киевстар абонентов за разговоры еще и блокирует! Как это абонент тратит заплаченные за связь деньги, а? Неположено! Театр абсурда. Много разговариваете — получите бан. Ах, вы деньги за это платите — тогда н@х*й!

При просьбе переключить на менеджера следует гениальнейшая отмазка всех времен: он вам скажет то же самое! Приходиться неоднократно настаивать на своем пожелании, чтобы бог телефонной трубки смилостивился и таки переключил на своего начальника. Далее история повторяется. Но уже удается узнать, что номер заблокирован из-за нарушения статьи 38 «Закона про телекоммуникации».

Открываем закон. Пункты 8 и 9 статьи 38 действительно разрешают оператору ограничивать или прекращать услугу, если абонент нарушил правила пользования. Причем во втором случае необходимо еще и решение суда.

Но самое интересно: оператор не может назвать, какие именно правила нарушил абонент.

Просто отключил.
Просто потому что нарушил правила
Какие именно правила?
Не твоё собачье дело, смерд! Твоё дело — регулярно оплачивать услуги и не гавкать!

Потрачено куча нервов и времени. Но вопрос так и остался нерешенным.

В итоге, чтобы разблокировать номер — человеку пришлось потратить свой выходной день на визит в сервисный центр. Там номер разблокировали. Но причину блокировки назвать так и не смогли.

Так что, дорогие абоненты Киевстара, если у вас вдруг отключили номер — знайте: это просто потому что вы слишком много разговариваете! И нет, жадность или наглость оператора мобильной связи тут вовсе ни при чем! Но вы продолжайте им нести свои денежки и не жалуйтесь!

ПС: специально для оператора Киевстар звучит композиция в исполнении группы «Хаммерман знищує віруси» — «Мені набридли підораси!». Оставайтесь на линии!

Запись опубликована в рубрике Интересное, Полезное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий