Когда я увидел эту рекламу в первый раз, то вспомнил пельмени «Моя семья» из анекдота про людоеда. Первая же ассоциация – из детей делают колбасу! Ужас, кто ее после этого будет есть? Причем цвет кожи ребенка под стать молочной колбасе на заднем плане.
Впрочем, «человечинка» далеко не единственный минус рекламы. Название Торговой марки — Щирий кум — переводится как «искренний». Тут вспоминается поговорка «Что то за кума, что под кумом не была?». Судя по ребенку народная мудрость очень даже права!
Гы 🙂 Ну и фантазия!
у меня или у них? 😉
меня тоже эта реклама убивает =))
воскресай!
в этом мире жить все страшнее. уж не знаю, что лучше — жизнь или смерть))
конечно, смерть страшнее! ты представляешь, сколько сейчас стоят похороны? 😉 мне аж страшно!
хДД ты знаешь, как помочь определиться с ответом)))))))) буду пить элексир молодости))
смотри, из запоя не выйдешь! 😉
придется кому-нибудь спасать)
думаю, спасателей полно!
Мне больше нравилась реклама «Сосиски Школьные» И рядом нарисована школьница 2-3 класс)))
так-с, моя бурная фантазия заработала в еще более неправильном направлении! 😉