Лучшая реклама — монополизация рынка

На оккупированных территориях — в Ровеньках и Краснодоне — снова легла мобильная связь от МТС. Террористы жалуются, что повлиять на оператора не могут и как бы невзначай рекламируют никому ненужный «лугаком».

Лучшая реклама никому ненужной мобильной связи — «задушить» всех конкурентов. Тогда абоненты будут просто вынуждены перейти на «лугаком» и в бюджет крыспублики карман плотницкого потечет очередная струйка денежек.

Не удивительно, если террористы сами периодически доламывают оборудование МТСа, чтобы люди быстрее переходили на «лугаком».

Ранее террористы отжали вышки «Киевстара» и на их оборудовании в течение 258 серий пытаются запустить свой «лугаком». Также на большей части оккупированных территорий медным тазом накрылась связь от «Лайфа». И на последнем издыхании работает МТС.

Пока территории оккупированы, украинские операторы там работают на остаточном принципе. Проще говоря, пока ретрансляторы не сдохли и есть сигнал — связь будет. Россиянские ж операторы сотовой связи не лезут, чтобы не попасть под международные санкции. Ну и чтоб не остаться потом, как говорится, с носом, когда в Луганск и Донецк вернется Украина.

Запись опубликована в рубрике Диванная аналитика с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий