Метро пробило дно

Киевский метрополитен прислал официальный ответ на запрос. Коротко напомню суть истории: при попытке оплатить проезд карточкой Pay-Pass списались деньги, а терминал выдал ошибку и отказался пропустить. А следом за разумной машиной то же самое отказались сделать и неразумные работники столичного метрополитена(если не помните, то история изложена ТУТ).

Как и ожидалось, все сводится к тому, что клиент, то есть я, дебил. В этом ответе, как видите, врут, что в 10:12 списались деньги, а в 10:14 они уже вернулись на счёт. Но нет! Деньги вернулись аж через 11 дней! Да и то, после заявки в банк на возврат средств. Вот скрин из онлайн-банкинга.

Что за внутренние правила, на которые ссылались работники метро и почему для работников метрополитена эти правила важнее законов Украины, а также почему не указана контактная информация на кассе, в метрополитене решили скромно умолчать! Как и не стали объяснять, что делать клиенту, если это были последние деньги! Не стали они отвечать и на вопрос, что они делают для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Короче, типично для бюрократической конторы и *удаков, дали ответы только на удобные для себя вопросы.

Извиниться за свои про@бы или хотябы заявить, мол, сожалеют об инциденте, они даже не подумали…

Запись опубликована в рубрике Полезное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий