Молодая, динамичная и развивающаяся

«Мы молодая динамично развивающаяся компания…» большинство копирайтеров при виде этой фразы буквально передергивает от отвращения. Типает. Этот штамп-клише стал текстовой заразой. Ибо каждая вторая компания, которая выходит в Интернет, считает своим долгом заявить о своей молодости и динамичности. Зачастую, за этими словами ничего нет. Но это отдельная история. А если вернуться к началу беседы, то и уникальности в этой фразе уже нет.

Гением был первый копирайтер, который написал «молодая и динамично развивающаяся компания». Все остальные — «повторухи-мухи», как мы дразнились в детстве. Благо, у опытных людей, которые работают с текстами, хватает ума не только не писать подобное клише в своих творениях, но и объяснять заказчикам, мол, не комильфо, не красиво и двайте сделаем лучше. И действительно, зачем повторяться?

Только вот заказчик у нас знает лучше. Иной принцип зачастую неизвестен. Как там говаривал Стив Джоббс: «Мы платим деньги людям не для того, чтобы говорить им что делать, а чтобы они говорили что делать нам». А тут заказчик: «мы платим деньги, а значит впишите мы молодая и динамично развивающаяся…». И ведь вписывают. А чего с ними спорить? Хотят? Получите — распишитесь — адью.

Только вот не стоит потом обвинять копирайтеров во всех грехах проблемных текстов.

Опубліковано у Копирайтинг | Теґи: , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Одна відповідь на Молодая, динамичная и развивающаяся

  1. google.com Olya Sozera коментує:

    Эхх, хозяин барин.
    Думаю, это практически на любой работе так, да и в целом обществе.
    Не хочешь терпеть одного идиота (в конторе), придется уживаться с другим (на бирже копирайта).

Добавить комментарий