Реклама в Луганске — индикатор запустения

О том, в какой заднице находится город, можно судить по рекламному рынку. В частности, по биг-бордам. В Луганске эти рекламные носители находятся, скажем так, в крайне запущенном состоянии. И только в центре красуется реклама оккупационных властей и связанных с ними мероприятий. Что создает иллюзию жизни, а временами даже и процветания.

рекламные борды луганск 2016 полное запустение

Но стоит отъехать чуть в сторону от центральных улиц, и видим печальную картину: полное запустение, ободранные рекламные площади, а местами так и вовсе только железные останки рекламных щитов.

рекламные борды луганск 2016 полное запустение

Конечно, главтеррористы щирой элэнерщины неустанно поют себе дифирамбы, вбивая молотком пропаганды в головы луганчан мысль, что крыспубличка живет и процветает, а укропия загибается. И не сегодня-завтра, ей придет окончательный и бесповоротный конец.

И даже цифры приводят, мол, в щирой элэнерщине то ли ежедневно, а то ли еженедельно открывается по 10 новых предприятий. Вот, к примеру, в соседнем доме после боевых действий открылся магазинчик — любимое место местной алкашни и ленивых жителей дома. Хорошо ли это? Безусловно — да! Это показывает, что город оживает. И не смотря на потуги гауляйтера, жизнь возвращается в бывший областной центр.

Вот только не говорят пропагандоны, сколько за это же время предприятий закрывается. К примеру, известная в свое время «Лига Прим», занимавшаяся окнами и фасадами окончательно загнулась. Из 150 когда-то там работавших человек — осталось всего трое. (В 50 раз, Карл! В 50!!!) Конечно, летальную роль в смерти предприятия сыграла и смерть основателя фирмы. Но немаловажно и то, что плотвицкий не терпит конкуренции. И всеми правдами и неправдами душил (и душит) предприятия, которые хотели ставить окна в разбитых войной домах. Рентабельность такой деятельности в 2014 году была 600-900%. Фантастические цифра, да? Сейчас немногим меньше, но все еще приносит значительные прибыли.

Стоит ли напоминать про все еще агонизирующий Лугансктепловоз?

И нет рекламы — не просто главного двигателя торговли, а еще и индикатора развития рынка. Нет рекламы — значит нечего рекламировать. НЕ-ЧЕ-ГО! И заброшенные биг-борды лучше всяких вата-ТВ показывают реальное положение дел в Луганске.

рекламные борды луганск 2016 полное запустение

И только составы с углем и черметом, стоящие на пассажирском вокзале свидетельствуют, что дерибанить на Луганщине еще можно не один год! Ведь именно за возможность и дальше заниматься дерибаном, грабежом местного населения и воровством в особо крупных размерах сражались плотницкий и ко. А глупые наивные люди им в этом помогали и до сих пор помогают.

Опубліковано у Диванная аналитика | Теґи: , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Добавить комментарий