Суровый мобильный маркетинг

Думаю, многим попадалась на глаза реклама интернета от Киевстара. Сейчас пошла более суровая фишка — молодые люди посреди улицы пристают к прохожим с предложением воспользоваться ненужной данной услугой. И даже завлекуху придумали, мол, снижены на треть тарифы

киевстар или мтс одна фигня одна контора

Только вот самое забавное начинается с другой стороны рекламного флаера. Там указан контакт некоего Константина, предлагающего услуги компании Киевстар. Но номер указан МТС

киевстар или мтс одна фигня одна контора

Получается, что сотрудники компании Киевстар не доверяют своему же оператору и рекламируют другого? Интересно сколько ему проплатили конкуренты за такую подставу? Ну не идиотизм ли? Или это и есть проявление пресловутого луганского характера?

ПыСы: будь проклят МТС за то, что присылает в 6 утра в выходные уведомления, которые должен был прислать накануне вечером!

Опубліковано у Ляп в рекламе и пиарастия | Теґи: , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Одна відповідь на Суровый мобильный маркетинг

  1. vk.com Сергей Волков коментує:

    К сожалению, много у нас в стране «разводов», «лохотронов», «дуриловок» и т. д..
    На это смотрите ВЫШЕ, т. е. Гораздо Выше!!!
    Ну а то, что Вам дали телефон другого оператора, так это в-о-о-б-ще понятно. У «Константина» карточка ЮМСИ, Лайф, МТС или еще что-то, что доступнее студенту, безработному, и сами понимаете.
    Кстати, на приведенном фото эти данные написаны от руки…. Вот вам и подтверждение.

Добавить комментарий