Законы подлости для копирайтера

Пожалуй, нет на свете человека, который хотя бы раз в жизни не столкнулся с такой ситуацией, которую никак иначе, чем законом подлости, не назовешь. И хоть этот закон не закреплен конституционно, действует он везде и практически на каждого.
Многовековые наблюдения за подобными случаями позволили людям сформулировать основные законы подлости, которые сегодня более известны как законы Мерфи, достаточно подробно описывающие их проявление в различных сферах жизни.
А как законы подлости проявляются в работе копирайтера?


1. Тебе кажется, что ты придумал интересную тему для статьи, то обязательно выяснится, что кто-то уже написал об этом до тебя.
2. Если твоя тема почти не имела аналогов на бирже, то к моменту размещения она окажется самой распространенной и избитой.
3. Лень приходит именно тогда, когда планируешь продуктивно поработать.
4. На написание статьи обычно уходит больше времени, чем рассчитываешь.
5. Всегда кажется, что чужие статьи продаются быстрее.
6. Тебе нравится написанная статья, но покупателю она не понравится.
7. Если в статье имеются ошибки, то они обязательно будут самыми глупыми и в самых нелепых местах.
8. Всегда найдется тот, кто обвинит тебя в плагиате, даже если для этого нет повода.
9. Из всех размещенных статей быстрее всего продаются те, от которых этого меньше всего ожидаешь.
10. Чем ниже твой рейтинг, тем заметней ошибки и недочеты.
11. Наибольшим спросом пользуются те темы, в которых ты совершенно не разбираешься.
12. Схожую с твоей по тематике статью обязательно купят у того, чья грамматика и стиль написания хуже.
13. Если есть хоть малая вероятность получения отрицательного отзыва, то ты обязательно его получишь.
14. Чем точнее выполняются требования заказчика, тем бестолковее получается результат.
15. Как только напишешь и разместишь интересную статью, найдется другой копирайтер, который скопирует твою идею и продаст за копейки.
16. Заказчик имеет свойство появляться именно тогда, когда ты сильно занят, нет времени или вдохновения.
17. Когда есть много свободного времени, никто не обращается с заказами.
18. Заказчик «кинет» именно с тем заданием, на выполнение которого ушло много времени и сил.
19. Друзья, близкие или родственники сделают заманчивое предложение где-нибудь хорошо отдохнуть в тот момент, когда нужно выполнить срочный заказ.
20. Если оплата за заказ невысокая, то заказчик непременно окажется придирчивым.
21. Чем идеальнее тебе кажется выполненное задание, тем больше доработок в нем попросят сделать.
22. Если покупателя устраивают твои статьи, то его не устраивают цены на них.
23. Компьютер зависнет или Интернет пропадет именно тогда, когда нужно срочно вязаться с заказчиком.
24. Статьи медленнее будут продаваться тогда, когда деньги нужны будут больше всего.
25. Стоит только обрадоваться нескольким проданным статям, как они тут же перестают покупаться.

 

Материал с сайта textsale.ru

Опубліковано у Забавное, Фриланс | Теґи: , , , , , , , , . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

Одна відповідь на Законы подлости для копирайтера

  1. mail.ru takanobu watanabe коментує:

    Прямо законы Мерфи для копирайтеров. И ведь Мерфи уже об этом писал …))

Добавить комментарий